Оплата, доставка, возврат

Порядок и способы оплаты оборудования

Оплата товара производится посредством банковского перевода для юр.лиц, и так же посредством наличного расчета курьеру или в офисе дилера.
После оформления заказа – вам на почту придет письмо с уведомлением и уникальным номером вашего заказа, после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения данных
 

Доставка оборудования

После получения заявки менеджер Элтекс Коммуникации свяжется с Вами в течение 15-50 минут (в будние дни) для консультации по оборудованию и согласованию условий поставки (место, сроки и удобное время).
Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации. Возможно экспортное оформление для поставок в зарубежные страны.

Варианты доставки:
Самовывоз со склада в Новосибирске: Красный Проспект 220 корпус 1 офис 209
Самовывоз со склада в Москве: ул. Правды 8, к 27 офис 207
Курьерская экспресс доставка по РФ до двери от 2 дней (от 1 000 рублей)
Доставка транспортными компаниями СПСР/КСЕ/DHL/Деловые линии/СДЭК/Байкал-вервис/Энергия от 3-5 дней (от 500 рублей)
Другим удобным для Вас способом.
Для постоянных клиентов предусмотрены индивидуальные условия доставки.
 

Политика возврата оборудования

Категория оборудования

Состояние

Возможность возврата

Срок возврата

1

 

Телевизионные приставки, домашние роутеры, абонентские терминалы PON

Товар надлежащего качества

Да, с ограничениями:

1. Упаковка товара должна быть сохранена.

2. Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

3. Сохранены чек (или иной документ) об оплате товара и товарная накладная.

4. Стоимость доставки товара не возвращается.

В течение 14 дней с даты продажи

Наличие дефектов по вине производителя

Да

В течение 12 месяцев даты продажи

2

Станционное оборудование GPON, Ethernet коммутаторы, VoIP оборудование, цифровые АТС, мультиплексоры

Товар надлежащего качества

Если товар не был в употреблении, в большинстве случаев мы делаем возврат или возможна замена на другое оборудование Eltex аналогичной стоимости

В течение 30 дней с даты продажи

Наличие дефектов по вине производителя

Да, при условии подтверждения дефекта сервисным центром

В течение 12 месяцев даты продажи

 

Порядок возврата товара

Если принято решение о возврате товара, необходимо передать товар на любой склад удобным способом.  В случае возврата товара ненадлежащего качества, поставщик обязуется компенсировать транспортные расходы, в случае возврата товара надлежащего качества – транспортные расходы оплачивает покупатель :
  • Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 1, офис 209
  • Москва, ул. Правды 8, к 27 офис 207
Далее, в течение 5 банковских дней производится возврат денежных средств. Возврат производится тем же способом, каким был произведен изначальный расчет.
 
Порядок передачи оборудования в ремонт

В случае необходимости срочного ремонта, свяжитесь с нашими менеджерами, мы организуем ремонт в приоритетном порядке. Для станционного оборудования постараемся предоставить замену на время ремонта.

Ремонт осуществляется в Новосибирске. Оборудование необходимо направить на наш склад:

  • г. Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 1, офис 209
Доставка оборудования в ремонт осуществляется за наш счет, если дефект возник по вине производителя.

Обязательно к оборудованию надо приложить акт передачи в ремонт, в котором подробно укажите описание неисправности. В случае не обнаружения неисправности мы выставляем счет за диагностику устройства в размере от 600 до 2000 руб. с НДС.

Диапазон стоимости ремонта оборудования от 400 до 9 000 руб с НДС, в зависимости от сложности ремонта. Стоимость ремонта абонентского оборудования в среднем не превышает 1000 руб. с НДС.