Оплата, доставка, возврат
Порядок и способы оплаты оборудования
Оплата товара производится посредством банковского перевода для юр.лиц, и так же посредством наличного расчета курьеру или в офисе дилера.
После оформления заказа – вам на почту придет письмо с уведомлением и уникальным номером вашего заказа, после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения данных
Доставка оборудования
После получения заявки менеджер Элтекс Коммуникации свяжется с Вами в течение 15-50 минут (в будние дни) для консультации по оборудованию и согласованию условий поставки (место, сроки и удобное время).
Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации. Возможно экспортное оформление для поставок в зарубежные страны.
Варианты доставки:
- Самовывоз со склада в Новосибирске: Красный Проспект 163/2, вход 2
- Самовывоз со склада в Москве: ул. Правды 8, к 27 офис 207
- Курьерская экспресс доставка по РФ до двери от 2 дней
- Доставка транспортными компаниями КСЕ/DHL/Деловые линии/Энергия от 3-5 дней
- Другим удобным для Вас способом.
- Для постоянных клиентов предусмотрены индивидуальные условия доставки.
Политика возврата оборудования
№ | Категория оборудования | Состояние | Возможность возврата | Срок возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Телевизионные приставки, домашние роутеры, абонентские терминалы PON | Товар надлежащего качества | Да, с ограничениями: 1. Упаковка товара должна быть сохранена. 2. Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. 3. Сохранены чек (или иной документ) об оплате товара и товарная накладная. 4. Стоимость доставки товара не возвращается. |
В течение 14 дней с даты продажи |
Наличие дефектов по вине производителя | Да | В течение 12 месяцев даты продажи | ||
2 | Станционное оборудование GPON, Ethernet коммутаторы, VoIP оборудование, цифровые АТС, мультиплексоры | Товар надлежащего качества | Если товар не был в употреблении, в большинстве случаев мы делаем возврат или возможна замена на другое оборудование Eltex аналогичной стоимости | В течение 30 дней с даты продажи |
Наличие дефектов по вине производителя | Да, при условии подтверждения дефекта сервисным центром | В течение 12 месяцев даты продажи |
Порядок возврата товара
Если принято решение о возврате товара, необходимо передать товар на любой склад удобным способом. В случае возврата товара ненадлежащего качества, поставщик обязуется компенсировать транспортные расходы, в случае возврата товара надлежащего качества – транспортные расходы оплачивает покупатель :
- Новосибирск, Красный Проспект 163/2, вход 2
- Москва, ул. Правды 8, к 27 офис 207
Далее, в течение 5 банковских дней производится возврат денежных средств. Возврат производится тем же способом, каким был произведен изначальный расчет.
Порядок передачи оборудования в ремонт
В случае необходимости срочного ремонта, свяжитесь с нашими менеджерами, мы организуем ремонт в приоритетном порядке. Для станционного оборудования постараемся предоставить замену на время ремонта.
Ремонт осуществляется в Новосибирске. Оборудование необходимо направить на наш склад:
- Новосибирск, Красный Проспект 163/2, вход 2
Доставка оборудования в ремонт осуществляется за наш счет, если дефект возник по вине производителя.
Обязательно к оборудованию надо приложить акт передачи в ремонт, в котором подробно укажите описание неисправности. В случае не обнаружения неисправности мы выставляем счет за диагностику устройства в размере от 600 до 2000 руб. с НДС.
Диапазон стоимости ремонта оборудования от 400 до 9 000 руб с НДС, в зависимости от сложности ремонта. Стоимость ремонта абонентского оборудования в среднем не превышает 1000 руб. с НДС.