Узнать цены
Корп.сети 2024
Корп.сети 2024
Москва
Новосибирск
Санкт-Петербург
Казань
Самара
Нижний Новгород
Челябинск
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Симферополь
Другой город
0
0
Перейти в сравнение
Перейти в корзину
0
Перейти в сравнение
Перейти в корзину
[TAU|RG] Отбиваются входящие вызовы сообщением 404 (Not Found)
Опубликовано 13.10.2022
Время прочтения 1 минута
Сообщение 404 Not Found означает, что шлюз не обнаружил вызываемого пользователя в домене, указанном в поле Request-URI. При этом известно что абонент с набираемым номером присутствует в списке абонентов устройства. Наиболее распространены и часто встречаются две причины возникновения такой проблемы:
- Номер абонента и IP адрес в поле Request-URI сообщения INVITE указаны верно, но неверно указан UDP порт для приема сигнализации по протоколу SIP для данного абонента. Решить проблему может корректировка конфигурации клиента, отправляющего запрос INVITE, в которой требуется изменить номер порта UDP для отправки сообщений SIP при вызове этого абонента или скорректировать номер UDP порта абонента на шлюзе в индивидуальных настройках абонентского порта.
- Номер абонента в поле Request-URI сообщения INVITE указан верно, но указанный SIP-домен отличается от того, в котором в действительности находится абонент. Эта проблема возникает при работе за NAT. В этом случае реальный адрес абонента и его адрес сформированный при регистрации на сервере регистрации будут отличаться. Для решения такой проблемы, на шлюзе требуется указать в конфигурации публичный IP адрес (IP адрес натирующего устройства в случае если IP адрес задан статически) или задать IP адрес STUN сервера расположенного за натирующим устройством (в случае если IP адрес натирующего устройства динамичен).
Источник:
docs.eltex-co.ru