Узнать цены
Корп.сети 2024
Корп.сети 2024
Москва
Новосибирск
Санкт-Петербург
Казань
Самара
Нижний Новгород
Челябинск
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Симферополь
Другой город
0
0
Перейти в сравнение
Перейти в корзину
0
Перейти в сравнение
Перейти в корзину
[TAU] Состояние порта howler
Опубликовано 16.11.2022
Время прочтения 1 минута
Бывают случаи, когда в мониторинге (вкладка “Статус –> Телефония”) в графе “Состояние порта” отображается статус howler. При этом если в трубке телефонного аппарата, подключенного к такому порту, тишина или шипение.
Есть несколько возможных причин возникновения данной ситуации:
- Не положена трубка ТА. При этом порт переходит в состояние “Трубка поднята (hangdown)”, а затем через некоторое время в состояние “howler”.
- Повреждение на линии.
- Вышел из строя порт самого устройства.
Пути решения данной проблемы:
- Проверить положена ли трубка на телефонном аппарате, подключенном к проблемному порту. Также можно настроить выдачу сигнала “Ошибка” для уведомления абонента о неположенной трубке. Для этого в настройках порта при использовании индивидуальных настроек или fxs-профиля при использовании групповых настроек в разделе Параметры линии (Line parameters) установить таймаут набора первой цифры (Hangup timeout) и таймаут “занято”.
- Для исключения второй проблемы нужно запустить тестирование порта (вкладка “Статус –> Телефония”). При наличии повреждений на абонентской линии устранить их.
- В случае выхода порта из строя - выслать устройство в ремонт.
Источник:
docs.eltex-co.ru